Вне учебы. Студенческая жизнь.

Газета "Матрица"

Матрица — газета Института математики и информационных технологий, которая пишет о событиях, происходящих в ВолГУ и не только, так же о технологиях, обществе, медиа, карьере, развлечениях и образе жизни.

 

Спортивное программирование

Спортивное программирование – это дисциплина, представляющая собой командное соревнование. Главная задача – это максимально быстрое и точное решение наибольшего числа алгоритмических задач. Существует множество форматов проведения таких соревнований, но «классический», наиболее распространённый – команда, состоящая из трёх человек, набор из 8-10 задач, 5 часов времени и 1 компьютер.

Победителем является команда, решившая наибольшее количество задач (и набравшая наименьшее количество штрафа, в случае, если таких команд несколько).

Движение, занимающееся спортивным программированием в ВолГУ, существует уже более 10 лет! Ежегодно наши команды участвуют в соревнованиях разных масштабов, от Открытого Кубка ВолГУ до чемпионата мира по спортивному программированию ACM ICPC и показывают весьма неплохие результаты.

Цель сектора – это, в первую очередь, подготовка команд ВолГУ для достойного выступления на различных конкурсах данной направленности.

 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.